Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Размяк я тут немного...
А всё почему?
Ну, вопервых, сегодня я нагло пропустил школу. (И, мало того, не испытываю никаких угрызений совести, даже наоборот, горужусь собой) А это всегданастраивает меня на оптимизм и романтичный лад.
Ну а во-вторых, посмотрел клипчег один...
Такой няшный прям.. *__*

http://go.mail.ru/framev.html?q=All%20along&pageurl=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Fjonni2292%2F_myvideo%2F2.html&dn=11&g=zzdouble&sf=9&fr=0

Это так мило! ^.^ Настраивает на нежность...
....
Но, к сожалению, нежность дарить некому. =(
Обидно, да...
читать дальше

@настроение: =(

@темы: аниме, фанатизм, ангст

Комментарии
14.02.2009 в 20:08

Вот читаю и понимаю, что полностью с тобой (можно на "ты"?) согласна... Такие же мысли не раз приходили в голову, из-за чего отшила всех, кого могла. Вот сижу теперь смотрю на анимешные картинки и праздную этот идиотский(во всех смыслах) праздник!!! Как же я тебя понимаю...:(((
14.02.2009 в 21:58

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
можно на "ты"?)
Та конечно!

Такие же мысли не раз приходили в голову, из-за чего отшила всех, кого могла.Вот сижу теперь смотрю на анимешные картинки и праздную этот идиотский(во всех смыслах) праздник!!! Как же я тебя понимаю...
Туго нам живется, безумным анимешным фанам. =(
Аниме непроизвольно настраивает нас на идеал...
А идеала нету.....
Обидно......
14.02.2009 в 22:14

АЦЦкая Белка И вот стоишь потом и долго и обстоятельно отчитываешься перед подругами, "ну чем тебе не угодил вон тот с прикольным хвостиком?" - а то, что он мне 20(!)(больше я не выдержала) минут объяснял почему мне не надо красить глаза черной подводкой - это нормально??? Блиииииин, и так как не наткнусь, так обязательно ченить не устроит... А как же хочется идеал, которого(ты права) нет(((
16.02.2009 в 09:18

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Аниме учит нас мечтать, но временами мы уходим в мечты слиишком глубоко и путаем их с реальной жизнью...Вырваться назад безумно сложно, а временами невозможно. =(
Во. Про это и будет следующая запись в дневе...
17.02.2009 в 22:35

сферический звиздец в ахтунге
АЦЦкая Бело4ка, не против, если отпишусь? ^^" "
честно говоря нравится читать содержательные дневы. И пускай они в себе не несут высого "умопомрачительного" смысла, однако, даже посты, "сотворенные" под напором нежданно-негаданно нахлынувших эмоций - интерес к прочтению отнюдь не пропадает)
ладно, перейду к теме)

Думаю, не стоит растраиваться из-за подобной...кхем, гипотезы)
Ведь мангаки не с потолка брали "образа", "привычки" и прочих "тараканчиков" для персов?^^" Значит нет дыма без огня)
Конечно же в нашем реальном мире, эти самые "образа" утрированны, но что поделать? Все равно где-то бродят подобные особи мужского пола на российских просторах *ну, и за ними)* Просто ти еще не встретила своего, скажем, "эда" или "кибу") Быть может это звучит несколько оптимистично, но капелька оптимизма никогда не мешала,нэ? ^__~
17.02.2009 в 22:50

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
не против, если отпишусь? ^^" "
Шутишь, земляк с Кингдома?..

Быть может это звучит несколько оптимистично, но капелька оптимизма никогда не мешала,нэ? ^__~
..."сотворенные" под напором нежданно-негаданно нахлынувших эмоций - интерес к прочтению отнюдь не пропадает)
Ну, не то что бы негативных... Это скорее филосовствование.
Я вообще человек глубоко оптимистичный. ^^ Если это не касается ЕГЭ и поступления в институт.
Просто иногда на меня накатывает подобная задумчивость даже слегка отрицательного характера. Бывает такое иногда. Раз в месяц... ^^"""
Да и вообще просто иногда станоится немного обидно...
Как-никак, уже 16 лет без парня... ^^"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Предложили, правад, один раз "завеси себе маленького Антоновича", но я вежливо отказался от столь соблазнительного предложения поца по имени Антон, который мледше меня на два года... (вот это, однако, и акселерация...)

Ведь мангаки не с потолка брали "образа", "привычки" и прочих "тараканчиков" для персов?^^" Значит нет дыма без огня)
Конечно же в нашем реальном мире, эти самые "образа" утрированны, но что поделать? Все равно где-то бродят подобные особи мужского пола на российских просторах *ну, и за ними)* Просто ти еще не встретила своего, скажем, "эда" или "кибу")

Хех, на то и вся надежда! ^^
Другое дело, что умных-кавайных-веселых-непропошленных анимешников мужского пола я действительно пока не встречал... Они, наверное, так же как и я, по домам сидят и сильно не высовываются...
17.02.2009 в 23:02

сферический звиздец в ахтунге
Шутишь, земляк с Кингдома?..
Ну...обычная вежливость^^

Я вообще человек глубоко оптимистичный. ^^ Если это не касается ЕГЭ и поступления в институт.
Вот здесь я тебя понимаю, ибо сам поступаю в этом году. Хотя, честно говоря, страха нет. Но сомнения терзают, что уж говрить...

Да и вообще просто иногда станоится немного обидно...
Как-никак, уже 16 лет без парня...

Ну это уже зависит от менталитета) мне через три месяца 17 стукнет, а в моих извилинах до сих пор сохранен стереотип о "ненужности и бессмысленности" сей идеи) антитеза однако: выступаю за гет, но сам по сути - одиночка...дилемма однако

Другое дело, что умных-кавайных-веселых-непропошленных анимешников мужского пола я действительно пока не встречал... Они, наверное, так же как и я, по домам сидят и сильно не высовываются...
вот в этом, собрат мой и трабл) домоседство-вот она напасть)
З,Ы.А ты на фесты в другие города ездеешь?) *или в силу "домоседства" сей вопрос задавать бесполезно?^^"*
18.02.2009 в 10:32

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Вот здесь я тебя понимаю, ибо сам поступаю в этом году. Хотя, честно говоря, страха нет. Но сомнения терзают, что уж говрить...
Ну у меня та же фигня... ^^"" Хотя, слава богу, еще цеый год можно не волноваться. =) (я- малявкО)

Ну это уже зависит от менталитета) мне через три месяца 17 стукнет, а в моих извилинах до сих пор сохранен стереотип о "ненужности и бессмысленности" сей идеи) антитеза однако: выступаю за гет, но сам по сути - одиночка...
-//-
Ты как будто мои мысли угадываешь... )
У меня всё точно так же. Просто иногда становится обидно. Но это уже в редкие минуты задумчивости и филосовствования. Обычно тоже на всё это глубоко пофиг.

вот в этом, собрат мой и трабл) домоседство-вот она напасть)
З,Ы.А ты на фесты в другие города ездеешь?) *или в силу "домоседства" сей вопрос задавать бесполезно?^^"*

Один раз сходил н а Новогоднюю Встречу Анимешников в моем городе. ^^""""" (чуть ли не силой затащили)
И понял, что все эти анимки - это не съезды анимешников, а Встречи Больных Извращенцев. Которые смотрят ание сключительно яоя и хентая.
Прыгающие по сцене синенький ип розовенький тентакли были милыми, но Дед Мороз и Кощей Бессмертный, танцующие танго........
Вобщем, я больше на анимки ни ногой. ^^"""""
18.02.2009 в 14:02

сферический звиздец в ахтунге
Ну у меня та же фигня... ^^"" Хотя, слава богу, еще цеый год можно не волноваться. =) (я- малявкО)

быть может вам на след год какие-нить привилегии введут?;] впрочем, учитывая тот факт, что мы живем в России - говорит сам за себя.
Я уже не удивлюсь, если за месяц до экзаменов нам всем дружно объявят сдавать китайский язык. При чем из ранга "обязательных" предметов. Ну, это я конечно утрирую, но в преподнесении "сюрпрайзов" наше министерство образования недооценивать нельзя-__-

Ты как будто мои мысли угадываешь... )
У меня всё точно так же. Просто иногда становится обидно. Но это уже в редкие минуты задумчивости и филосовствования. Обычно тоже на всё это глубоко пофиг.


вах, йа нострадамус) *шучу*
*в очередной раз пожимает лапу* собраааат)
Правда многие свято верят, что я свое мнение поменяюО__о и пропрочат "некто" в женихи-___- хотя свой стереотип я сформулировал лет эдак с 13 и менять ничего не собираюсь)

Один раз сходил н а Новогоднюю Встречу Анимешников в моем городе. ^^""""" (чуть ли не силой затащили)
И понял, что все эти анимки - это не съезды анимешников, а Встречи Больных Извращенцев. Которые смотрят ание сключительно яоя и хентая.
Прыгающие по сцене синенький ип розовенький тентакли были милыми, но Дед Мороз и Кощей Бессмертный, танцующие танго........
Вобщем, я больше на анимки ни ногой. ^^"""""


н-да) но знаешь, к яою я отношусь исключительно как к стебу. Мне порой забавно читать или даже смотреть *зависит от ситуации* "мелкие", не выходящие за грань разумного подколы на такую тему. Однако везде нужно видеть грань. И когда "нестандартную ориентацию" глобализируют и воспринимают сУрьозно...О__о это уже странно, мягко говоря...
так, ну к фестам я в общем-то отношусь "положительно"
У нас в городе как раз проходил фест на 14 февраля и слава богу никакой жести, вроде дед мороз святой валентин танцует с себе подобным - не было)

все никак не выложу сценку с нашего феста, надо бы это сделать на днях:hmm:
18.02.2009 в 17:47

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
н-да) но знаешь, к яою я отношусь исключительно как к стебу. Мне порой забавно читать или даже смотреть *зависит от ситуации* "мелкие", не выходящие за грань разумного подколы на такую тему. Однако везде нужно видеть грань. И когда "нестандартную ориентацию" глобализируют и воспринимают сУрьозно...О__о это уже странно, мягко говоря...
Так же. =)
Сама в своем новом фике прикалываюсь над адним АкацкоМ. Х) Но это чисто стеб - это видно сразу.
Помоему, нельзя писать серьезный яой по Наруто. Фэндом не тот. Далеко не тот.
Я ужеговорил, что здесь это будет серьезным ООСом. Тот же, так же упомянутый мной Саске. Ну какой он нафиг укэ? Характер у него не тот, что бы "быть под кем-то".
18.02.2009 в 18:23

сферический звиздец в ахтунге
Ыть) хорошо, что разделяют майн опиньон)
Сама в своем новом фике прикалываюсь над адним АкацкоМ. Х) Но это чисто стеб - это видно сразу.
О, люблю стеб) я почиткал бы) а над кем стебалсО?) уж не над Деем-куном?;]

Характер у него не тот, что бы "быть под кем-то".
И "над кем-то тоже") Саске фригиден и это диагноз)
18.02.2009 в 18:27

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
О, люблю стеб) я почиткал бы) а над кем стебалсО?) уж не над Деем-куном?;]
Блин...
Ну ты прям действительно мысличитаешь... Х))

И "над кем-то тоже") Саске фригиден и это диагноз)
Тоже возможно... ^^"""
Хотя смутно верю, что он просто делал вид ,что не замечает, как его совращает Карин...
18.02.2009 в 18:27

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
И Сакуа с Ино тоже.
18.02.2009 в 19:01

сферический звиздец в ахтунге
Блин...
Ну ты прям действительно мысличитаешь... Х))

не зря ж я Itako XD видать менталитеты схожие)
Кста, я сейчас работаю так сказать над мини комиксом про Дея-куна^^" тему выбрала банальную, но мне ее нравится обыгрывать)
нэ, а заценить твой стеб в скором времени можно будет? или это все содержиться на беоне?)


Тоже возможно... ^^"""
Хотя смутно верю, что он просто делал вид ,что не замечает, как его совращает Карин...

Естественно замечал) просто он - излишне амбициозен, к тому же отчасти циник.
Плюс ко всему, его "фригидных-суслико-учуханных таракашек", обитающих в извилинах Саске не смогла заморить нарутовская терапия...поэтому, неудивительно, что он - одиночка.
*имхо* но на мой взгляд никто из персов нарутовских Саске не подходит...но видеть его в вечном ангсте порой тоже надоедает. Однако, это, как не крути, канон.
18.02.2009 в 19:35

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Кста, я сейчас работаю так сказать над мини комиксом про Дея-куна^^" тему выбрала банальную, но мне ее нравится обыгрывать)
Потом скинешь ссыль? ^^

нэ, а заценить твой стеб в скором времени можно будет? или это все содержиться на беоне?)
Не, это еще тока на компе.
Скоро десь выставлю. В Сообществе.
Это конченный стеб, так что сначала я немного приживусь.... А то выгонят еще... За тупость и издевательства над персонажами...

Естественно замечал) просто он - излишне амбициозен, к тому же отчасти циник.
Плюс ко всему, его "фригидных-суслико-учуханных таракашек", обитающих в извилинах Саске не смогла заморить нарутовская терапия...поэтому, неудивительно, что он - одиночка.

Жестоко ты... Х) Конюшня - тоже вещь жестокая. Х))
А мне его жаль. Просто жаль. Наверное, это инстинкт старшей сестры - я вижу в Саске (так же как в Хао) прото обиженного ребенка, которого лишили детства.
Не люблю агнст/драмы/яой с ним. Я слишком уж 1)оптимистичен 2)жалею его. Так что скоро специально напишу что-нибудь романтишеское. И попытаюсь избежать ООСа.
18.02.2009 в 19:52

сферический звиздец в ахтунге
Потом скинешь ссыль? ^^
Конечно, нет проблем) правда я творчеством в последнее время занимаюсь исключительно в школе на пременах, ибо времени мало-_- но ниче, я еще отыграюсь как все сдам>=]

Скоро десь выставлю. В Сообществе.
Это конченный стеб, так что сначала я немного приживусь.... А то выгонят еще... За тупость и издевательства над персонажами...


а, вон оно как. Ну, понимаю) Хотя не думаю, что твой стеб раскритикуют) всегда найдуться люди, для того чтобы поддержать саму идею и замысел) и я - н исключение) Так что будем-с ждать) Ибо талант к написанию фиков у тебя действительно есть)

Жестоко ты... Х)
Ну...относительно)

А мне его жаль. Просто жаль. Наверное, это инстинкт старшей сестры - я вижу в Саске (так же как в Хао) прото обиженного ребенка, которого лишили детства.
и это явилось следствием неустоявшейся психики.Просто он подсознательно честно говоря отвергал от себя многих, поддавшись своей амбиции. Хотя, думаю не стоит осуждать таких персов, ибо это несправедливо. Ведь мы сами не знаем как повели себя в подобной ситуации? А простить человека, на котороого ты по -настоящему держишь обиду и попросту зол-крайне сложно. Ему скорее всего нужно было тактичнее что ли действовать... а не так радикально.
Старшая сестра? Гуд) значит ты лучше его понимаешь, ибо я один)

Не люблю агнст/драмы/яой с ним. Я слишком уж 1)оптимистичен 2)жалею его. Так что скоро специально напишу что-нибудь романтишеское. И попытаюсь избежать ООСа.
ух ти, фик роматишный с Саске? в главной роли? У него будет девушка?) жду с нетерпением новеллы) на это любопытно глянуть;]
18.02.2009 в 20:01

сферический звиздец в ахтунге
З.Ы. а ти тоже из Акацки Дейдару выделяешь как самого колоритного?)
18.02.2009 в 21:22

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Конечно, нет проблем) правда я творчеством в последнее время занимаюсь исключительно в школе на пременах, ибо времени мало-_- но ниче, я еще отыграюсь как все сдам>=]
А меня школа наоборот лишает всячсеского вдохновения. ^^""" Рожы у персонажей получаются или злые или сонные - подстать мне...

а, вон оно как. Ну, понимаю) Хотя не думаю, что твой стеб раскритикуют) всегда найдуться люди, для того чтобы поддержать саму идею и замысел) и я - н исключение) Так что будем-с ждать) Ибо талант к написанию фиков у тебя действительно есть)
Хех, ну спасибо. ^///^
Обяза выставлю! Только еще раз всё перепроверю.


Просто он подсознательно честно говоря отвергал от себя многих, поддавшись своей амбиции. Хотя, думаю не стоит осуждать таких персов, ибо это несправедливо. Ведь мы сами не знаем как повели себя в подобной ситуации? А простить человека, на котороого ты по -настоящему держишь обиду и попросту зол-крайне сложно. Ему скорее всего нужно было тактичнее что ли действовать... а не так радикально.
Я всегда всем говорю - прежде чем осуждать его, представьте себя на его месте. Я бы тоже перешел на сторону дьявола, если бы мою семью кто-то тронул. Кроме того, я немного по другому расцениваю его поступок. Мне кажется, что он не ПЕРЕШЕЛ В ТЫЛ ВРАГА, а ПЕРЕШЕЛ К ТОМУ, КТО СМОГ СДЛАТЬ ЕГО ПОНАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНЫМ. Это не предательство, а попытка самосовершенствоваться. Если бы ему это предложил союзник Конохи, он ушел бы к нему. В принципе, он правильно сделал, ибо действительно не выстоял бы против Итачи, не поучившись у Орыча. Так же, я свято верю, что он вернулся бы в Коноху псле мести, если бы не узнал правду об Итачи. (бака Мадара! Всё испортил. ><)


Старшая сестра? Гуд) значит ты лучше его понимаешь, ибо я один)
По-матерински жалко подобных персов, которых лишили детства. Рен, Эд, Саске, Хао, Гаара...
Хотя это - еще не основная причина, почему я их люблю. ;)

ух ти, фик роматишный с Саске? в главной роли? У него будет девушка?) жду с нетерпением новеллы) на это любопытно глянуть;]
Торжественно клянусь всяко попытаюсь избежать ООСа и патетики (типа "клубничных козявок в шоколаде")!
18.02.2009 в 23:48

сферический звиздец в ахтунге
А меня школа наоборот лишает всячсеского вдохновения. ^^""" Рожы у персонажей получаются или злые или сонные - подстать мне...
У меня как раз школа вдохновляет на творения и прочееО___о если я за школьный день ничего не нарисовал, это означает, что я попросту болен...хотя и так двинутый н аголовуXD


Хех, ну спасибо. ^///^
Обяза выставлю! Только еще раз всё перепроверю.

Та, всегда пожалуйста) Оповестишь меня, нэ?)

он не ПЕРЕШЕЛ В ТЫЛ ВРАГА, а ПЕРЕШЕЛ К ТОМУ, КТО СМОГ СДЛАТЬ ЕГО ПОНАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНЫМ. Это не предательство, а попытка самосовершенствоваться
Понятное дело. Даже если Орыч этой татушкой не наградил его - все равно бы он ушел. И все равно нужно было более корректнее и обдуманнее поступать, раз собираешься на такой, я бы сказала, отчаянный шаг.

Так же, я свято верю, что он вернулся бы в Коноху псле мести, если бы не узнал правду об Итачи.
а я почему-то не верю в это...слишком...банально что ли. Он уже предатель. И даже если у него остались преданные друзья в лице Наруто и Сакуры, большинство населения Конохи не встретит его с распростертыми объятиями. Это что-то вроде человеческого сознания, который выражается в стереотипе.

По-матерински жалко подобных персов, которых лишили детства. Рен, Эд, Саске, Хао, Гаара...
Хотя это - еще не основная причина, почему я их люблю.

А еще их наделяют притягательной внешностью;] *впрочем, опять-таки это второстепенно*

Торжественно клянусь всяко попытаюсь избежать ООСа и патетики (типа "клубничных козявок в шоколаде")!
Оу, обнадеживает) гомбарэ в этом нелегком деле;]
19.02.2009 в 19:49

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
У меня как раз школа вдохновляет на творения и прочееО___о если я за школьный день ничего не нарисовал, это означает, что я попросту болен...хотя и так двинутый н аголовуXD
школа... Кругом эти неанимешники (они не снами - значит они против нас!) носятся что-то, бегают, орут... Я вообще чел достаточно тихий. (ну, псих-тихушник) Меня слегка раздражает суета... ^^""" Особенно с утра, когда я невыспавшийся и всё вокруг как-то мутно.
К тому же я... Хмм... Ну вот как рисовать, когда всё время норовят сунутьб бошку под руку и спросить: "Чо делаем?" "Кто? Я? Ничего-ничего. Видишь - ем. С карандашом, ластиком и бумажкой." Своих косых "творчеств" я слегка стесняюсь.... Да и всё равно эти неанимешники всё равно нифига не поймут.
Не переношу критики. ^^""" Это у меня из-за деспота-отца.


Та, всегда пожалуйста) Оповестишь меня, нэ?)
Обязя. ^^

Понятное дело. Даже если Орыч этой татушкой не наградил его - все равно бы он ушел. И все равно нужно было более корректнее и обдуманнее поступать, раз собираешься на такой, я бы сказала, отчаянный шаг.
Да уж, уйти к старому змеиному извращенцу... ><
Но, в конце концов, на этом весь сюжет держицо. Поэтому, я слегка сомневаюсь, что Учиха умрет.

И даже если у него остались преданные друзья в лице Наруто и Сакуры, большинство населения Конохи не встретит его с распростертыми объятиями. Это что-то вроде человеческого сознания, который выражается в стереотипе.
Куда они денутся, если на защиту Саске встанет будуюсчий Хокаге?..

А еще их наделяют притягательной внешностью;] *впрочем, опять-таки это второстепенно*
Это как раз таки основная причина моего отношения к ним. Х)

Оу, обнадеживает) гомбарэ в этом нелегком деле;]
Пасиб, постараемсо. ^^
19.02.2009 в 20:43

сферический звиздец в ахтунге
школа... Кругом эти неанимешники (они не снами - значит они против нас!) носятся что-то, бегают, орут... Я вообще чел достаточно тихий. (ну, псих-тихушник) Меня слегка раздражает суета... ^^""" Особенно с утра, когда я невыспавшийся и всё вокруг как-то мутно.
К тому же я... Хмм... Ну вот как рисовать, когда всё время норовят сунутьб бошку под руку и спросить: "Чо делаем?" "Кто? Я? Ничего-ничего. Видишь - ем. С карандашом, ластиком и бумажкой." Своих косых "творчеств" я слегка стесняюсь.... Да и всё равно эти неанимешники всё равно нифига не поймут.


Школа?...ну я там "не от мира всего". Сижу рисую. В силу подвешанности моего языка уболтала посмотреть двух однокашниц "Наруто". *таа, йа агитатор)* И что самое важное - им нравитЦо) хотя в школе у меня в основном срабытывает синдром "хочуспать-есть" и "достало все", поэтому в большинстве случае молча сидишь рисуешь в наушниках...*на переменах разумеется, или на халявных предметах*

Да уж, уйти к старому змеиному извращенцу... ><
Но, в конце концов, на этом весь сюжет держицо. Поэтому, я слегка сомневаюсь, что Учиха умрет.

Быть может. Не спорю. Кста, все говорят, что любимый перс у Киши - Саске. Это он сам лично признался или фаны сделали подобный вывод?О__о

Куда они денутся, если на защиту Саске встанет будуюсчий Хокаге?..
А вдрух в стране - революция, бунт, мятеж против этого "будусчего хокаге"?;] И народ не пожелает видеть на земле своей предателя? Хотя этого конечно же не будет и все примут Саске с распротертыми объятиями.

Это как раз таки основная причина моего отношения к ним. Х)
Знчит ти у нас падок на "кавайство"?) наруходо нэ)

Пасиб, постараемсо. ^^
Не терпитсО заценить)
19.02.2009 в 21:03

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Школа?...ну я там "не от мира всего". Сижу рисую. В силу подвешанности моего языка уболтала посмотреть двух однокашниц "Наруто". *таа, йа агитатор)* И что самое важное - им нравитЦо) хотя в школе у меня в основном срабытывает синдром "хочуспать-есть" и "достало все", поэтому в большинстве случае молча сидишь рисуешь в наушниках...*на переменах разумеется, или на халявных предметах*
ОО
...
Пугаешь ты меня.
Скажи, ты - не моё отражение из паралельной реальности? ^^"""
Я сам точь-вточь как ты описала себя...
Я тоже молчун тихушник который на переменах сидит в наушниках и рисует... И всё утро хочу спать (еще бы. Ложиться в три часа ночи...) а вот есть не хочется - желудок еще не проснулся.


Быть может. Не спорю. Кста, все говорят, что любимый перс у Киши - Саске. Это он сам лично признался или фаны сделали подобный вывод?О__о
Не исключено. Он ведь достаточно глубокий персонаж, хорошо проработанный. Я бы не стал так сильно париться над нелюбимым персом...

А вдрух в стране - революция, бунт, мятеж против этого "будусчего хокаге"?;] И народ не пожелает видеть на земле своей предателя?
Да кто их спрашивает? Х)
Деревни-то всё равно больше нет..


Хотя этого конечно же не будет и все примут Саске с распротертыми объятиями.
Я в это свято верю! Надеюсь, Киши-сан не поступит как Тургенеев, который убил Базарова оттого, что его "некуда было вести"... ^^"""


Не терпитсО заценить)
Но-но-но. Х) Спокойно. Пока что я работаю над стебом. Два штука. Надеюсь, скоро закочу... ^^"""
19.02.2009 в 21:30

сферический звиздец в ахтунге
Пугаешь ты меня.
Скажи, ты - не моё отражение из паралельной реальности? ^^"""

Знаешь, при таком раскладе я уже не удивлюсь если мы с тобой одинаковой внешности х)

Я тоже молчун тихушник который на переменах сидит в наушниках и рисует... И всё утро хочу спать (еще бы. Ложиться в три часа ночи...) а вот есть не хочется - желудок еще не проснулся.
Да уж...лично мой "желудочный" сок закатывает мне революцию после первых трех уроков...а в столовую идти "мендуксейкедо", да к тому же музы и вдохновение просыпаются Х)

Не исключено. Он ведь достаточно глубокий персонаж, хорошо проработанный. Я бы не стал так сильно париться над нелюбимым персом...
Просто мне жутко интересно: почему Киши его прячет?...Ведь должна быть какая-то причина для такого деяния? и как долго эта игра в прятки будет продолжаться?
*так и напрашивается сюда фраза: "Учиха- редкий вид, быстрей лови, а то убежит*х)

Я в это свято верю! Надеюсь, Киши-сан не поступит как Тургенеев, который убил Базарова оттого, что его "некуда было вести"... ^^"""
Или как Лермонтов с Печориным, руководствуясь принципом "ненужных и лишних людей".
Но знаешь, врятли Саске захочет возвращаться в руины и развалины от прежнего "дома". Сомневаюсь, что он захочет заниматься реконструированием Конохи)
Даже если Киши захочет кам бэк Саске, то он это сделает по-хитрому)


Но-но-но. Х) Спокойно. Пока что я работаю над стебом. Два штука. Надеюсь, скоро закочу... ^^"""
Ладно, не тороплю)
Просто я писала фик-стеб для отаку-подруги c участием Саске XD полнейший бред
19.02.2009 в 21:39

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Знаешь, при таком раскладе я уже не удивлюсь если мы с тобой одинаковой внешности х)
Оо
Я, наверное, тоже...

Да уж...лично мой "желудочный" сок закатывает мне революцию после первых трех уроков...а в столовую идти "мендуксейкедо", да к тому же музы и вдохновение просыпаются Х)
Я тоже включаю Шикамару, если вдруг просыпается желудок. Х)
Обычно он меня понимает и терпит до дома кроме того, в нашей столовой можно запросто отравиться, но сегодня мы предали свои традиции...


Просто мне жутко интересно: почему Киши его прячет?...Ведь должна быть какая-то причина для такого деяния? и как долго эта игра в прятки будет продолжаться?
Он нас интригует. )
Вечно держит егов запасе, ака туза, а потом - ХЛОБЫСЬ! - и вот он, во всей своей учуханной учиховской красе. Х)

*так и напрашивается сюда фраза: "Учиха- редкий вид, быстрей лови, а то убежит*х)
Х))

Но знаешь, врятли Саске захочет возвращаться в руины и развалины от прежнего "дома". Сомневаюсь, что он захочет заниматься реконструированием Конохи)
Даже если Киши захочет кам бэк Саске, то он это сделает по-хитрому)

Да уж... Слишком уж много у него в Конохе а точнее на ее развалинах негативных воспоминаний...
Кстати говоря, часто встречаю в фиках такой вариант, что Саске займет место Орыча и станет Каге Звука. Оо

Ладно, не тороплю)
Просто я писала фик-стеб для отаку-подруги c участием Саске XD полнейший бред

Ну, это же стеб...... ^^
19.02.2009 в 21:52

сферический звиздец в ахтунге
Вечно держит егов запасе, ака туза, а потом - ХЛОБЫСЬ! - и вот он, во всей своей учуханной учиховской красе. Х)
таа и в своем фирменном аксессуаре деревни Скрытого звука - фиолетовом канате) жестокая весчь этот канат...не понимаю, как он "удерживает" все остальные тряпки?О_о может он пришит?О___О

Кстати говоря, часто встречаю в фиках такой вариант, что Саске займет место Орыча и станет Каге Звука. Оо
Я так понимаю, Деревня скрытого звука - сплошная тайга с торчащим в эпицентре домиком-подземелье) ибо кроме хаты орыча и сплошных елок-палок в деревне скрытого звука никаких достопримечательностей нет... И что там, простите Саске будет делать? уж лучше топать на "конохские руины" и восстанавливать клан

Ну, это же стеб...... ^^
Все бы ничего, если не присутствие масенького казуса, что в качестве пассии для Саске я выбрала как-раз таки подругу-отаку, которой собственно этот бред и посвящалсО) это была моя попытка спасти ее разум от шонен-ая в "Наруто"...
20.02.2009 в 14:31

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
жестокая весчь этот канат...не понимаю, как он "удерживает" все остальные тряпки?О_о может он пришит?О___О
Это такой фирменный спэшл-аксессуар. =)
Что бы было понятно, что чел - из Звука.

И что там, простите Саске будет делать?
Клан восстанавливать!
Если там пустошь - то открывается широкий простор для мечты и для жизни. Х)
А вообще, это же не зря называется "дерёвня" Звука. Может там чего-нибудь и есть... Например, может там живут какие-нить челы типа той Пяерки Звука.
Я вот не помню, Орочимаровские убежища, ну Восточное там, Западное (откуда Саске вытащил Дзю.го и Карин) они случайно не в дерёвне находятся? Или просто в Стране Рисовых Полей?
(блин, хреновая память у мяф...)

Все бы ничего, если не присутствие масенького казуса, что в качестве пассии для Саске я выбрала как-раз таки подругу-отаку, которой собственно этот бред и посвящалсО) это была моя попытка спасти ее разум от шонен-ая в "Наруто"...
Прикольно. Х) Я бы сам не отказался оказаться в таком фике в качестве пассии Саске.......
Кстати говоря, неплохая идея... Может мне тоже про свою накаму-яойщицу какое нибудь НЦ с Хао настрочить?..
20.02.2009 в 14:45

сферический звиздец в ахтунге
Это такой фирменный спэшл-аксессуар. =)
Что бы было понятно, что чел - из Звука.

Хреновый честно говоря Орыч - кутьрье х)
Мог че-нить креативненькое сварганить) *хотя куда еще креативнее?)*

Клан восстанавливать!
Если там пустошь - то открывается широкий простор для мечты и для жизни. Х)

и для фантазий) с кем уж там он восстанавливать будет? Там одни уродцы мутационные бродят)

Я вот не помню, Орочимаровские убежища, ну Восточное там, Западное (откуда Саске вытащил Дзю.го и Карин) они случайно не в дерёвне находятся? Или просто в Стране Рисовых Полей?
(блин, хреновая память у мяф...)

Слух...я тож что-то не помнюО__о может быть...Скорее это рисовые поля...


Прикольно. Х) Я бы сам не отказался оказаться в таком фике в качестве пассии Саске.......
Кстати говоря, неплохая идея... Может мне тоже про свою накаму-яойщицу какое нибудь НЦ с Хао настрочить?..

можно) так нам и приходится, натуралам, отучивать от яоя и его составляющего) впрочем ей. кому собствено я это строчила, понравилось^^"
могу скинуть этот маразм на U-mail)

З.Ы йа доделало про дея-кунаО__о
20.02.2009 в 17:35

Аниме- это не китайские порномультики и не сочетание букв алфавита, изобретенного Кириллом-сама и Мефодием-сама. Это способ существовать.
Хреновый честно говоря Орыч - кутьрье х)
Мог че-нить креативненькое сварганить) *хотя куда еще креативнее?)*

Но согласись - это оригинально!..
И вообще, что ты хотела от бледного мужика с черными волосами, длинным языком и подведеными фиолетовым глазами?..

и для фантазий) с кем уж там он восстанавливать будет? Там одни уродцы мутационные бродят)
Можно из соседних селений кого утащить...
Пусь придет в Коноху и спросит женское население. Не думаю, что многие так уж сильно будут протестовать... Х)
Ну, на худой конец есть Карин...

Слух...я тож что-то не помнюО__о может быть...Скорее это рисовые поля...
Да склерозника. ^^""


могу скинуть этот маразм на U-mail)
З.Ы йа доделало про дея-кунаО__о

Скиывай обои. Х)
Про Дея можно сцылкой хотяб.
20.02.2009 в 18:34

сферический звиздец в ахтунге
Но согласись - это оригинально!..
Не спорю) долго хихикал над моментом, когда нарутовцы пришлиза учуханным: выезжают так ровненько на экран черные трико, затем так тряпочка, потом так канатик выплывает и очумелый взгляд Нарика на новый имидж бывшего накамады. Я все думаю: чему он больше удивилсО: неожиданно увидеть Саске, или все таки его прикид?)

Можно из соседних селений кого утащить...
Пусь придет в Коноху и спросит женское население. Не думаю, что многие так уж сильно будут протестовать... Х)

аха, голосованием х)

Ну, на худой конец есть Карин...
вай...это не есть гуд. Не могу ее представить рядомс Саске. Сакура как-то боле подходила на эту вакансию) хотя бы чисто внешне)


Да склерозника. ^^""
и не говори)

Скиывай обои. Х)
Про Дея можно сцылкой хотяб.

сча...воть дей-кун radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/3e/3ada9d... правда не видно, что написаноХ__х не знаю как нормальным пикчу сделать,ибо при увеличениии текст непонятен... в обсчем накалякую о чем собственно эта ересь: "текст типа Дейдарко пантуется мол у меня толпы фанатов,я обояшка, у меня самое офигенное искусство-так что я прелесть и ничего не боюсь. А тут из за угла Итачег появляется - ничего не боишься? бугога, мангекё шаринган...и далее по картинкам можно догадаться" (с)
А называется этот бред: "страх Дейдары или все Учихи- сволочи")

сча фик-стеб вышлю)
20.02.2009 в 20:28

сферический звиздец в ахтунге
кста, воть здесь качество изображения получше будет: radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0902/d2/6d85eb...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии